Тригонометрические уравнения и неравенства
Главная » Файлы » Методический материал

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Методика формирования

Среда 21:25

 

В процессе формирования у школьников умений решать тригонометрические уравнения рекомендуется выделить три этапа:

1. подготовительный,

2. формирование умений решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства,

3. введение тригонометрических уравнений и неравенств других видов и установление приемов их решения.

Урок-игра

Вторник 13:03

"Простейшие тригонометрические уравнения"

Цели:

Обучающая: обобщить и систематизировать умения решения простейших тригонометрических уравнений.
Развивающая: отработать навыки  решения простейших тригонометрических уравнений, развитие математической речи.                    Воспитательная: воспитывать интерес к данной теме, развивать логическое мышление.
Основные шаги по подготовке урока:

  • Выбор темы урока.
  • Разработка этапов урока.
  • Подготовка  презентаций.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.
 

«Решение уравнений cos t = a»

Вторник 13:01

Цели урока:

 Образовательная:Закрепить понятия arccos a и навыки его нахождения.

Способствовать формированию навыка и умения решать тригонометрическое уравнение вида cos t = а.

Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти,

Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры. 

«Решение тригонометрических урав.»

Вторник 12:59

Цели:

  • образовательные – обобщить и систематизировать материал по данной теме: провести условную классификацию тригонометрических уравнений и методов их решения;
  • развивающие – способствовать формированию умений применять приёмы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
  • воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике, активность, мобильность, умения общаться, общей культуры (слайд 1) .

Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе.

Вторник 12:57

 

Цели и задачи урока:

1. Сформировать  у учащихся умение решать однородные тригонометрические уравнения, отработать навыки решения других видов тригонометрических уравнений;

2. Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения;

3. Воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.

Методическая разработка по математике

Вторник 12:55

Методическая разработка по математике по теме  "Методы решения простейших тригонометрических уравнений"

Урок разработан с использованием теории и технологии исследования.

На данном уроке используются знания:

– понятие простейших тригонометрических уравнений;

– формулы корней простейших тригонометрических уравнений и их частные случаи;

– методы решения уравнений приводящие к простейшим уравнениям (разложение на множители, применение формул сокращенного умножения, приведение к квадратному уравнению);

Урок является основополагающим в данной теме: на нем исследуются общие и специфические методы решения тригонометрических уравнений.

 

Меню сайта
Категории

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последние новости
Избранные вопросы математики

Которые помогут тебе

Вход на сайт
Поиск