Цели:
- образовательные – обобщить и систематизировать материал по данной теме: провести условную классификацию тригонометрических уравнений и методов их решения;
- развивающие – способствовать формированию умений применять приёмы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
- воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике, активность, мобильность, умения общаться, общей культуры (слайд 1) .
Задачи урока:
- повторить основные типы тригонометрических уравнений, наиболее типичные приёмы и методы их решения, систематизировать знания по данной теме.
- Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. (слайд 2) .
Методы обучения: частично-поисковый, решение познавательных обобщающих задач, самопроверка, взаимопроверка.
Форма организации урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: рабочие тетради, компьютер и интерактивная доска, презентация.
План урока:
- Организационный момент.
- Систематизация и повторение теоретического материала.
- Работа по повторению и классификации тригонометрических уравнений.
- Минута отдыха.
- Практическая работа.
- Из истории тригонометрии
- Проверка уровня усвоения.
- Подведение итогов урока.
|